, , ,

The Volunteer’s Blog

Комикс в реабилитационном центре

тренинги 005

В четверг я отправилась в еженедельный проект в реабилитационном центре. На этой неделе я проводила мастеркласс по комиксам с детьми. Сперва, я рассказывала четыре маленькие ситуации, и дети рисовали выражения лица, которые подходили к ситуациям. Потом, мы вместе рисовали большой комикс. По первой картинке один мальчик объяснил, как он представлял себе людей с противоположными от него чертами, и потом мы пытались его нарисовать. Потом он объяснил, какой тип человека похож на него, и мы рисовали этого человека тоже.

На третей и четвёртой картинках мы нарисовали расписание на неделю для обоих типов людей. На последней картинке мы придумали ситуацию, в которой эти люди могли бы встретиться. Таким образом, комикс изображал развитие конфликта – два разных человека, две противоположности, как они проводят время и что случается, когда они встречаются.

В нашем комиксе главными героями были два школьника: один трудолюбивый, активный, серьёзный и другой самоуверенный хулиган, который всегда в центре внимания, много шутит и очень общительный. И что может случиться, когда они встречаются? Может быть, второй мальчик будет насмехаться над серьёзным мальчиком, который будет чувствовать себя неловко.

Таким образом, комикс — хорошая возможность учить детей например видеть разные ситуации и обращать внимание на чувствах других детей. Но как и везде одиннадцатилетние мальчики в России не думают о скучных моральных уроках и предпочитают шутить по поводу причёсок их главных героев…

 

239 ответы

Комментарии закрыты.